Понедельник, 2024-05-20, 4:11 PM
Приветствую Вас, Гость

1. ЛЮДИ СТАЛКИВАЮТСЯ С ОБМЕНАМИ
Чтобы получить что-то, мы должны всегда бросать что-то еще. Если Вы решаете потратить 5000$ большой ночью в Лас-Вегасе, который составляет 5000$, которые Вы должны потратить на другие вещи, такие как бриллиантовое кольцо для Вашей подруги, или обучение колледжа для Ваших детей. Стоит ли тот обмен, он полностью ваше дело, пока Вы понимаете, что не можете иметь своего пирога и съесть его также. Как общество, мы должны сделать подобные типы из выбора: всегда есть обмен между эффективностью и акцией. Общество, которое выбирает высокую степень эффективности, может казаться дарвинистским в cruelest смысле, поскольку неустанное преследование эффективности просто игнорирует страдание тех, кто неспособен поддержать на высоком уровне. Общество, которое вместо этого выбирает высокую степень акции, или равное распределение богатства, намного более гуманно, но вообще пострадает от высокой степени неэффективности.

Например, мы можем хотеть предписывать инструкции, которые защищают окружающую среду от промышленных отходов. Это прибывает в стоимость, так как стоимость предписания, предписание и соблюдение инструкций могут быть существенными. Мы также сталкиваемся с обменами когда дело доходит до безработных: большинство стран хочет обеспечивать своего рода систему социальных гарантий, которая защищает людей. У этого есть связанная стоимость, не только потому, что она вызывает определенную степень моральной опасности (она может отговорить членов общества искать работу), но также и потому что ресурсы должны быть ассигнованы к этой системе поддержки, которая, возможно, иначе использовалась в более производительных целях. Это не должно, конечно, сказать, что мы должны позволить отраслям промышленности опрометчиво сваливать ядовитые материалы в окружающую среду, или что мы должны позволить безработным голодать. Однако, важно понять, что эти обмены реальны, и что тактики должны попытаться выбрать самый соответствующий баланс между эффективностью и акцией.

2. СТОИМОСТЬ ЧЕГО-ТО, ЧТО ВЫ БРОСАЕТЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЕЕ
Из-за вышеупомянутых обменов люди в данной ситуации нуждаются в своего рода методе, чтобы определить, какой план действий производит самый выгодный обмен. Стоимость одного действия против другого, не медленно ясна. Хорошим примером была бы средняя школа старшая попытка принять решение, поступить ли в институт или нет. Когда он думает об общих стоимостях и выгоде высшего образования, он может рассмотреть факт, что степень даст ему целую жизнь больших возможностей приобретения, но она будет стоить ему обучения, книг, и других связанных расходов, чтобы добраться там. Одной вещью, которую он  возможно,  принимает во внимание, является время, которое требуется, чтобы закончить степень бакалавра, и заработную плату, которую он мог собрать, если он вместо этого хочет работать в течение 4 лет вместо изучения. Все вещи, которые он бросает, чтобы поступить в институт, называют альтернативными издержками поступления в институт.